Тел: (495) 109-00-87
e-mail:dental@care.ru

Адрес Россия г. Москва
Ул. Ольховская, 35

09.11.2016 Платные медицинские стоматологические услуги – чем лучше?

Да уж, тема та еще. Все мы знаем, как к нам относятся врачи в бесплатной поликлинике. Это что-то с чем-то. Только зайдешь туда и начинается, неправильно взял талон, без него принимать не будем. И все в этом же духе. Это и понятно. С такими зарплатами как у врачей, хочется плакать, а не лечить людей. А то ли дело, пойдешь в платную больницу, тебе там и «Здравствуйте» скажут, и доброго пути пожелают. Кстати, те же врачи, которые сидят в бесплатной больнице. Так есть ли смысл ходить в платную, если в бесплатной те же врачи. Ума же у них не прибавится, или хотя, кто знает! Давайте вот об этом и поговорим с Вами.

Во-первых, хотелось бы конечно поговорить на эту тему в детском ключе. Так как дети особо восприимчивы к стоматологическим клиникам. Наверное, это не очень корректно — обсуждать, чем же платные услуги отличаются от бесплатных, какие из них лучше. Однозначного ответа в любом случае быть не может, потому что отличие оплачиваемой медицинской услуги от услуги, оказываемой по полису обязательного медицинского страхования, состоит в том, что люди экономят своё время, не записываясь на приём к бесплатному специалисту за месяц и не просиживая в очередях по два часа. Дети — это та категория населения, которой обязательно нужно оказывать своевременную медицинскую помощь, также и в сфере стоматологии. Держать малышей в очередях неправильно, потому что они очень быстро устают, перевозбуждаются и могут повести себя на приёме у врача непредсказуемо. Поэтому, платный детский стоматолог является специалистом, рекомендуемым к посещению детям младшего и среднего возрастов.

Во-вторых, Также крайне важно формирование если не позитивного, то хотя бы нейтрального отношения ребёнка к лечению зубов, потому что насильно удерживать малыша в кресле никто не может, а зубы он должен вылечить. Детские стоматологи, как правило, имеют дополнительные знания по психологии своих маленьких пациентов, поэтому практически всегда могут найти с ними общий язык. Кроме того, родители также должны приложить усилия для того чтобы ребёнок шёл к врачу не обуреваемый сильным страхом, а с осознанием того, что ему предстоит пусть не совсем приятное, но очень важное дело, которое необходимо выполнить. Не стоит рассказывать, как вам было больно или неприятно при визите к стоматологу и не стоит заострять внимания на негативных моментах посещения. Не нужно также использовать формулировок, включающих в себя частицу отрицания «не»: «не будет больно», потому что психика не только ребёнка, но даже и взрослого запрограммированы на то, что когда используется эта часть речи, скорее всего — это просто уговоры и больно точно будет.

И обязательно помните, что стоматология оказывает услуги не только взрослому поколению, но и детскому. И если вы ни разу не водили своего малыша к стоматологу, то это обязательно нужно сделать, даже если проблем с зубами нет. Ведь комплексное обследование еще ни кому не помешало, а проблемы с зубами лучше всего выявлять на ранних стадиях у детей. Как известно, уже с детства у нас формируется восприятие ко всему, в том числе и к стоматологам, именно поэтому важно, чтобы стоматологическая клиника соответствовала всем поставленным требованиям и были соответствующие специалисты и компания имела лицензию.



Информация о наших услугах:





Реклама на сайте:


Зубные болезни:
Кариес
Парадонтоз
Пародонтит
Киста зуба
Галитоз
Цементома
Другие заболевания

СТАТЬИ
Профилактика кариеса
Гигиена полости рта
Внимание! Молочные зубы!
Чистка зубов
Больные зубы нарушают работу мозга
Белоснежная улыбка и как ухаживать за зубами
СЕКРЕТЫ ДРЕВНИХ СТОМАТОЛОГОВ
9 ПРИЧИН ПОТЕРИ ЗУБОВ
Ещё статьи